
2009-2013
Фонд развития города
Проект был инициирован бывшим руководителей медиахолдинга «Зонд-реклама» Е. Паршуто, выходил как приложение к еженедельнику «Аукционъ online» при содействии Фонда развития города.
Цель: политическая агитация во время выборов на пост главы города Томска. После выборов газета стала самостоятельным изданием Фонда развития города.
Слоганы: «Всё, чего вы не знали о Томске раньше», «Первая газета о будущем в Томске».
Назначение: информация о городской жизни, общественно-политическая, экономическая.
Тираж: в 2009 г. – 80 тыс. экз., в 2012 г. – 60 тыс. экз.
Редактор: Леся Владимировна Диденко.
Дизайн разработан сотрудниками факультета журналистики ТГУ.
Номера оцифрованы в Пушкинской библиотеке