Перейти к основному содержанию

Мобильная версия сайта пока в разработке. Воспользуйтесь настольным компьютером для доступа

2009-2013

Фонд развития города

Проект был инициирован бывшим руководителей медиахолдинга «Зонд-реклама» Е. Паршуто, выходил как приложение к еженедельнику «Аукционъ online» при содействии Фонда развития города. 

Цель: политическая агитация во время выборов на пост главы города Томска. После выборов газета стала самостоятельным изданием Фонда развития города. 

Слоганы: «Всё, чего вы не знали о Томске раньше», «Первая газета о будущем в Томске». 

Назначение: информация о городской жизни, общественно-политическая, экономическая. 

Тираж: в 2009 г. – 80 тыс. экз., в 2012 г. – 60 тыс. экз. 

Редактор: Леся Владимировна Диденко. 

Дизайн разработан сотрудниками факультета журналистики ТГУ.

Номера оцифрованы в Пушкинской библиотеке