Перейти к основному содержанию

Мобильная версия сайта пока в разработке. Воспользуйтесь настольным компьютером для доступа

2003-2011

ООО «ЕвроКапитал»

После 2011 — Серебряный клуб

Учредители: в 2003-2010 — ООО «Серебряный кофе», с 2010 — ООО «ЕвроКапитал»

Назначение: глянцевое гламурное рекламно-информационное издание, городской shop-гид. 

Тираж: 6000 экземпляров (2008, 2009). 

Главный редактор: Юлия Суховеркова, Артём Кузелев. 

Журнал позиционировал себя как первый гламурно-глянцевый журнал (на самом деле первым изданием этого типа был журнал «У всех на устах»). Первые номера выходили с грамматической ошибкой в наименовании (Серебрянный кофе). 

Архив